Как сделать наливной пол в гараже своими руками

Как сделать наливной пол для гаража своими руками

Наливные полы являются современным видом напольного покрытия, которое позволяет создать идеально ровную поверхность без швов. Наличие полимерных наполнителей существенно повышает текучесть материала, и он не нуждается в трудоемкой процедуре выравнивания.

Многие автолюбители выбирают именно наливной пол в гараж, поскольку это покрытие можно использовать как самостоятельно, так и как основу для укладки финишной облицовки. В подавляющем большинстве случаев автолюбители выбирают покрытие в виде цементно-акриловой стяжки.

Такой пол значительно крепче бетонного, не подвержен истиранию и воздействию влаги, а также обеспечивает качественное сцепление покрышек с поверхностью в любых погодных условиях.Цена такого покрытия не высокая, а срок эксплуатации при соблюдении технологии монтажа может достигать 40 лет.

Инструменты и материалы для работы

Перед тем, как укладывать наливные полы в гараж, необходимо заранее приобрести расходные материалы и приготовить инструмент.

  • Емкость для замешивания раствора, при больших объемах лучше использовать бетономешалку.
  • Электрическая дрель с насадкой миксером, если нет бетономешалки;
  • Игольчатый валик на длинной ручке;
  • Широкая кисть для нанесения грунта.

Из расходных материалов:

  • Сухая смесь для пола на цементной основе;
  • Грунтовка глубокого проникновения;
  • Шпаклёвка для заделки трещин;
  • Компенсирующая лента для заделывания стыков по периметру помещения.

Важно. Компенсирующая лента необходима для создания теплового зазора и герметизации стыков. При повышенных температурах напольное покрытие дает незначительное расширение и без компенсирующей ленты на полу могут появиться трещины. Лента имеет клейкую основу и пример её монтажа можно посмотреть на фото выше.

Далее мы опишем процедуру укладки наливного пола на бетонное основание (см. Чем покрыть бетонные полы в гараже) и дадим несколько полезных советов.

Подготовка поверхности бетонного основания

Перед тем, как использовать наливные полы в гараже, необходимо тщательно подготовить бетонную поверхность, поскольку от этого зависит срок службы покрытия и его прочность.

Пошаговая инструкция по подготовке выглядит следующим образом:

  • Осматриваем поверхность на наличие трещин, выпуклостей и других неровностей (см. Как выровнять пол в гараже идеально);
  • Обнаруженные трещины необходимо расшить при помощи молотка и зубила, с целью удаления краёв. Затем трещина очищается от пыли, обрабатывается грунтовкой и шпаклюется;
  • При обнаружении выпуклостей их необходимо сбить зубилом или перфоратором с лопаткой, после чего обработать шпаклёвкой;
  • При обнаружении впадин их необходимо обработать наждачной бумагой, покрыть грунтом и замазать шпаклёвкой, выводя на уровень плоскости основного пола.

К сведению. При укладке наливного пола своими руками допускаются неровности старого покрытия с перепадом не более 5-8 мм на 1 квадратный метр. Наливной пол заливают с толщиной слоя от 2 до 8 см, а поскольку полимерные компоненты обеспечивают самовыравнивание налитой смеси, то особо тщательного выравнивания для бетонного основания не требуется.

Если на поверхности имеются следы от резины, то их необходимо удалить наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. То же касается и пятен от нефтепродуктов: их необходимо полностью удалить, в противном случае, пол наливной для гаража в этом месте отслоится. По окончанию подготовки основание необходимо подмести и тщательно пропылесосить.

Для проверки качества подготовки опытные мастера применяют проверенный способ. Растворяют соляную кислоту в воде с пропорцией 4:1 и поливают поверхность пола.

Если жидкость начинает шипеть и появляется желтая пена, значит основание идеально подготовлено к последующей работе. Если в некоторых местах возникают цветные пятна и образования пены не происходит, то эти места необходимо дополнительно обработать.

Заливка наливного пола в гараже

Грунтовка

После очистки, перед тем, как начать укладывать наливной пол в гараже своими руками, основание покрывают грунтовкой глубокого проникновения в 2-3 слоя.

Важно. Перед использованием грунта необходимо детально изучить инструкцию по применению, где указан способ нанесения и время высыхания слоя.

Для того, чтобы начать укладывать наливные полы для гаража, необходимо обеспечить внутренний микроклимат. Влажность внутри помещения должна быть в пределах 60-80%.

Влажность бетонной поверхности не более 5-8%, температура в помещении должна быть не ниже +10 и не выше +25 градусов. На время высыхания пола необходимо исключить сквозняки, категорически запрещается использовать нагревательные приборы для ускорения сушки.

Приготовление раствора и заливка

Для того, чтобы качественно уложить полы наливные в гараж, рекомендуется иметь одного или двух помощников, поскольку смесь застывает достаточно быстро. Для оптимизации процесса можно готовить смесь небольшими порциями, строго соблюдая указания и пропорции, указанные на упаковке производителя.

Готовый раствор выливают на пол и раскатывают игольчатым валиком, который не только разравнивает смесь по плоскости, но и удаляет пузырьки воздуха.

Важно. Игольчатые валики могут быть металлические или пластиковые, а также имеют разную длину шипов. Рекомендуется выбрать валик с такой длиной шипов, которая будет соответствовать толщине наливного покрытия. Это поможет вам контролировать толщину при заливке и более качественно выравнивать смесь.

Заливать полы наливные в гараже нужно из дальнего угла, постепенно подходя к выходу. Старайтесь работать максимально быстро, поскольку раствор застывает в течение 30-40 минут.

Пока один человек раскатывает первую порцию смеси, второй уже готовит следующую. При наличии электрической бетономешалки в помощниках нет необходимости.

Более подробно процесс заливки вы можете посмотреть на видео.

Наливной пол в гараже своими руками

Гараж отличается особенными условиями эксплуатации напольного покрытия. Регулярное механическое воздействие колес тяжелой машины, химических веществ и влаги выдержит не каждый материал. Покрытие на основе полимеров недавно стало доступно для широкого круга потребителей. Наливной пол в гараже своими руками выполнить несложно, а срок его безупречной эксплуатации растянется до 40 лет. Декоративные качества этого покрытия достаточно высоки, оно не горюче, морозостойко, может использоваться в неотапливаемом помещении.

Виды наливного пола

Полимерное покрытие имеет различный состав.

Цементно-акриловый

Цементно-акриловый пол – полиакрилатный сополимер, наполнитель и цемент при разведении водой образуют стойкое матовое покрытие. Оно наливается слоем до 12 мм, прекрасно противостоит влаге и химическим реагентам. Материал не расслаивается, переносит высокие механические нагрузки, не скользит. Его стоимость ниже, чем других составов. Изготовление такого пола не составит сложности – вылитый раствор разравнивают широким шпателем, а пузырьки воздуха удаляют игольчатым валиком.

Эпоксидный

Эпоксидный пол – практичное и стойкое покрытие, требующее создания слоя в 1 мм. Оно устойчиво к абразивным и химическим веществам, имеет высокую износостойкость. Может эксплуатироваться при различной температуре.

Полиуретановый

Полиуретановый пол – характеризуется самым высоким показателем износостойкости. Он устойчив к ударам и вибрации. Обладает термостойкостью, безопасен при пожаре. Этот вариант отличается требовательностью к основанию и большими расходами средств на материал.

Подготовка основания

Требования к основанию под наливной пол – отсутствие перепадов, трещин, гладкость и прочность. В гараже покрытие выполняется на бетонную стяжку, если она получила дефекты или трещины, то их необходимо замазать. При больших отклонениях по уровню или аварийном состоянии покрытия, перед тем, как сделать полимерный пол, необходимо выполнить новую стяжку. В случае, когда работа начинается с нуля, необходимо убрать грунт, чтобы получился котлованной глубиной в 30 см. Разровняв лопатой площадку, насыпают гравий слоем в 15 см. Чтобы следить за высотой подушки, вбивают несколько колышков с отметкой. Доведя слой до нужного уровня, материал утрамбовывают, а колья вынимают. Сверху гравия на оставшуюся высоту (15 см) насыпается песок. Его поверхность увлажняется и утрамбовывается. Такая подушка станет прочным основанием под стяжку.

Подготовка для стяжки

Далее выполняется гидроизоляция полиэтиленовой пленкой не менее 100 мкм, специальной мембраной или рубероидом. Полотно расстилается по всей площади гаража, его края заходят на стены. Нахлест между соседними полосами должен быть около 10 см. Сверху гидроизоляции укладывается армирующая сетка с ячейкой 15×15 см. Для ее изготовления берется арматура сечением 8 мм, которая связывается или сваривается между собой. Армирующий каркас укладывается на подпорки из кирпича или пластика высотой в 2–3 см. Готовая стальная сетка не должна доходить до стен на 5 см.

Схема бетонного пола

Горизонтальность стяжки обеспечат заготовленные маяки. Для них используют металлический профиль или тонкие трубы. Маяки должны возвышаться над армирующей сеткой на 5 см, поэтому устанавливаются на опорах или слое бетонного раствора, уложенного через 20 см по всей длине направляющей. Первый профиль укладывают в 50 см от стены и выравнивают по уровню. Остальные размещают с шагом 1–1,2 м, ровняя их по первому маяку.

Обратите внимание! По периметру гаража клеится демпферная лента для обеспечения зазора.

Бетон заливается между маяками, разравнивается лопатой и протягивается мокрым правилом, скользящим по двум соседним направляющим. Правило убирает лишний раствор и выравнивает поверхность. Его необходимо плотно прижимать и вести поступательно двигая из стороны в сторону. Вынимать маяки можно через 1 день. Их место заполняется таким же раствором, из которого выполнена стяжка.

Обратите внимание! К изготовлению наливного пола можно будет приступить через четыре недели.

Шлифовка

Если при осмотре основания гаража вы остались довольны поверхностью, то не потребуется выполнение нового основания, можно приступать к подготовке существующего. С его поверхности необходимо удалить все пятна масла и других химических веществ, а также следы протекторов. Работа выполняется при помощи шлифовальной машины. Снимается столько бетона, сколько нужно для очистки. Появившийся мусор и пыль удаляют, используя пылесос. Готовится слабый раствор соляной или сульфаминовой кислоты, который пульверизатором распыляется на пол. Это первая грунтовка основания, она смывается из шланга через 15 минут, ее задача – обезжирить пол. После полного высыхания приступают ко второй грунтовке. На сухую поверхность наносят полиуретановую пропитку.

Расход материала

Эпоксидный состав

Подсчитать количество смеси можно исходя из площади основания гаража и планируемого слоя наливного пола. Существенным фактором является плотность раствора и использование наполнителей. Плотность полиуретановой смеси равна 1,25–1,35 кг/л, эпоксидная имеет более высокое значение – 1,4–1,6 кг/л.

Обратите внимание! Добавление специальных наполнителей делает раствор плотнее и дешевле.

Имея ровную поверхность основания, можем провести расчет необходимого материала. На 1 м 2 основания при толщине в 1 мм потребуется 1 л раствора, этот показатель умножается на обозначенную производителем плотность. Применение кварцевого песка уменьшает расход смеси, не снижая качества. Такой расчет подходит только для идеально ровного пола.

Инструменты

Игольчатый валик

  • шлифмашина и диски;
  • малярный валик;
  • пульверизатор;
  • кисть;
  • игольчатый валик.

Заливка пола

Раствор выливают

Смеси для наливного пола состоят из двух компонентов, которые необходимо тщательно перемешать дрелью на низких оборотах, для работы используется специальная насадка. Процесс требует температуры в помещении не ниже +10 градусов и не выше +25 градусов. Порядок смешивания определяет изготовитель в своей инструкции, достаточно четко ее исполнять, и результат будет отличный. Раствор выливают, начиная от дальнего угла. Он готовится и распределяется небольшими порциями, потому что материал застывает в течение 30 минут. Такую работу трудно выполнить одному человеку, гораздо эффективней работать втроем. Смесь распределяется правилом и прокатывается игольчатым валиком. Это необходимо для выпускания воздуха из раствора. Время высыхания зависит от состава — полиуретановые полы сохнут за 15 часов, но полную нагрузку стоит давать не раньше, чем через 2 дня. Эпоксидные полы готовы к использованию через 5–7 суток.

Обратите внимание! Время службы покрытия можно продлить, если сверху нанести слой лака. Если в раствор добавить краситель или декоративные чипсы, получится оригинальная поверхность.

Затем распределяют по поверхности

Можно посмотреть пошаговую видеоинструкцию по изготовлению наливных полов в гараже.

Видео

В этом видео даются рекомендации по поводу того, чем залить пол в гараже:

Устройство наливного пола с типсами в гараже:

Как сделать навес из поликарбоната для автомобиля своими руками, размеры и чертежи

Не у каждого автовладельца есть возможность построить собственный гараж для защиты транспортного средства от воздействия окружающей среды. Дешевой и практичной заменой гаражу будет возведение навеса для автомобиля. Конструкция хорошо защищает технику от града, снега и воздействия солнечных лучей. Ниже рассмотрим плюсы и минусы навеса для автомобиля, узнаем, как его изготовить из поликарбоната своими руками.

Преимущества и характеристика материала

Оптимальным материалом для изготовления навеса для автомобиля считается монолитный сотовый поликарбонат. Выйти в лидеры ему помогают следующие качества:

  1. Постройки с использованием поликарбоната имеют эстетичный внешний вид.
  2. Низкая стоимость.
  3. Защищает от разрушительного воздействия ультрафиолета.
  4. Прочный и долговечный.
  5. Выпускается в различных цветовых оттенках, что позволяет гармонично вписать навес в окружающий ландшафт.
  6. Не горит.
  7. Благодаря высокой гибкости применяется для построения конструкций повышенной сложности.
  8. Легко устанавливать.
  9. Не нужно следить за состоянием материала.
  • Листы поликарбоната бывают матовые или прозрачные, что позволяет регулировать уровень освещенности под навесом.

Разновидности и чертежи конструкций

На сегодняшний день разработано большое количество чертежей, позволяющих построить навес из поликарбоната, как открытого, так и закрытого типа, для частного дома или дачи. Среди наиболее популярных конструкций выделяют:

  • двухскатный навес;
  • односкатный навес;
  • мобильный вариант;
  • укрытие на один или два автомобиля.
Читайте также:  Как проверить микросхему на работоспособность мультиметром не выпаивая

Каждая конструкция обладает своими плюсами и минусами, которые мы рассмотрим подробнее.

Односкатная

Простая конструкция, возведение которой не требует наличия определенных строительных навыков. Плюсы односкатного навеса из поликарбоната:

  • это экономный вариант;
  • легко и быстро строится;
  • хорошо противостоит непогоде, особенно сильным порывам ветра;
  • высота и ширина навеса не влияют на прочность и скорость возведения конструкции.

При постройке конструкции учитывайте следующие нюансы:

  • угол наклона крыши – от 35 о до 45 о ;
  • для защиты листа поликарбоната от повреждения обрешетка конструкции должна состоять из квадратов, размер которых колеблется от 40 до 50 сантиметров;
  • лучший материал для обрешетки – металл. Возможно применение дерева;
  • оптимальный цвет поликарбоната – синий, бронзовый или зеленый.

Обратите внимание! В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов.

Двухскатная

Схема возведения двухскатного навеса из поликарбоната сложнее в реализации, чем у односкатной модели. Однако, за счет сложности конструкции, арочный двухскатный навес имеет большую прочность. Плюсы данного варианта:

  • за счет большей крепости конструкции риск поломки из-за сильного ветра сведен к минимуму;
  • снег, скапливающийся на крыше, быстрее и легче удаляется;
  • защищает автомобиль от плохой погоды и солнечных лучей с большей эффективностью.

Двухскатная конструкция хороша не только в качестве защиты транспортного средства от непогоды. Такие навесы хорошо подходят для:

  • защиты места для отдыха;
  • установки над крыльцом частного дома или дачи;
  • укрытия участка между двумя зданиями.

Мобильный вариант

Благодаря своей легкости и гибкости, а также податливости во время обработки, поликарбонат отлично подходит для использования в сборных укрытиях и тентах. Он обеспечивает не только надежную защиту, но и хорошую транспортабельность укрытия.

Посудите сами, лист поликарбоната в 8-10 раз легче стеклянного листа аналогичного размера. Про дерево и металл вообще не стоит упоминать. В интернете размещено большое количество чертежей, позволяющих собрать мобильные навесы разной сложности и конфигурации. Все, что от вас требуется, – ввести запрос в поисковую строку.

На одну машину

Возведение навеса на одно авто не вызывает никаких проблем, и для его постройки достаточно площади покрытия, равной 3 метрам в ширину и 4 метрам в длину. По типу конструкции особых требований нет. Она может быть как односкатной, так и двухскатной.

Для экономии материалов строители советуют возводить парковочное место рядом со стеной здания. Это поможет защитить его от дождя и ветра с одной стороны и позволит сэкономить деньги на возведении дополнительных опорных стоек.

На две машины

Размер укрытия из поликарбоната на два автомобиля и его конфигурация рассчитываются из следующих соображений:

  1. Укрытие из поликарбоната шириной в 5 метров и длинной в 6 метров подойдет для семьи, у которой есть два небольших транспортных средства.
  2. Если автомобили больших габаритов, например, внедорожники, желательно расширить площадь укрытия и сделать его 6 на 6 метров.
  3. Для гостевых навесов отводится площадь размерами 7 на 11 метров.

Обратите внимание! При оборудовании укрытия для авто, примыкающего к стене здания, угол наклона крыши должен быть от 12 до 14 о . Это позволит сохранить целостность постройки зимой, когда снег с крыши здания будет падать на крышу навеса из поликарбоната.

Пошаговое руководство построения конструкции

Возведение любого строения своими руками требует тщательной подготовки и соблюдения базовых этапов построения. Конструкции разных типов имеют расхождения в алгоритме возведения, но есть общие принципы, характерные для всех построек. Так, при возведении, обязательными этапами станут:

  • закупка строительных материалов в нужном количестве;
  • возведение опорных столбов, которые служат для поддержания крыши и обеспечивают устойчивость укрытия;
  • монтаж листов из поликарбоната.

Подготовка материалов

Перед строительством любого сооружения следует озаботиться подготовкой материалов, чтобы монтажные работы проходили быстро, без ненужных задержек. Из материалов потребуется:

  • лист поликарбоната толщиной от 6 до 8 миллиметров;
  • металлические уголки, для сооружения каркаса крыши и опорных столбов укрытия;
  • крепежи, для фиксации поликарбоната к готовой металлической конструкции.

Из инструментов сложнее всего достать сварочный аппарат, который понадобится в тех случаях, если столбы и каркас крыши делаются собственноручно.

Возведение столбов

Для того чтобы сделать навес прочным и устойчивым, нужно установить правильное количество опорных столбов. В качестве примера возьмем навес, размеры которого составляют 3 метра в ширину и 6 в длину:

  • для его возведения потребуется 8 металлических столбов;
  • с каждой стороны устанавливается по 4 штуки;
  • диаметр одного стола равен 90 миллиметрам;
  • высота навеса должна составлять 3 метра, соответственно, длина труб – 3,5 метра.

Столбы устанавливаются в ямы глубиной 0,5 метра и заливаются бетоном. Два столба, установленные подобным образом, способны справляться с нагрузками до 250 килограмм.

Монтаж листов поликарбоната

Финальным этапом обустройства навеса считается монтаж поликарбоната. Осуществляется данный процесс следующим образом:

  • листы подгоняются под нужные размеры на земле, после чего ими накрывается каркас постройки;
  • крепление осуществляется при помощи саморезов и болтов из нержавейки;
  • стыки двух листов фиксируются при помощи специального профиля из алюминия;
  • торцы листа закрываются герметиком, для предотвращения попадания влаги внутрь поликарбоната.

Обратите внимание! Сотовый поликарбонат крепится при помощи специальных шайб.

Чем выложить площадку под навесом

В качестве материала для покрытия используют такие варианты:

  • укладка тротуарной плитки;
  • заливка бетонного основания;
  • щебень;
  • газонная решетка.

Советы по уходу за навесом под машиной

Поликарбонат не требует особого ухода, но при соблюдении некоторых правил, срок его службы заметно увеличится:

  1. Протирайте автонавесы мягкой губкой, на которую нанесено небольшое количество моющего средства.
  2. При появлении трещин на крыше автомобильного укрытия замажьте их герметиком.
  3. Не забывайте тщательно смывать моющее средство обильным количеством воды.
  4. Поверхность поликарбоната, покрытую защитной пленкой, запрещается обрабатывать такими средствами, как растворители.

Если станете соблюдать эти правила, ваш навес прослужит долго и основательно.

Навесы из поликарбоната своими руками — виды конструкции

Навесы из поликарбоната в последнее время стали пользоваться большой популярностью, они используются как козырек над крыльцом, место содержания автомобиля, как беседка или укрытие для бассейна. Недорогая цена материала, высокая ударопрочность и устойчивость этого материала позволяет создавать из него надежные, долговечные светопрозрачные конструкции, которые выглядят современно и привлекательно. Еще один весомый плюс поликарбонатного пластика заключается в том, что монтаж и сборка выполняется самостоятельно даже неопытным мастером за считанные часы. В этой статье мы расскажем, как сделать навес из поликарбоната своими руками.

Плюсы конструкции

Поликарбонат – современный строительный материла, с помощью которого выполняют монтаж легких многофункциональных навесов. Изготовление этого полимерного покрытия происходит методом экструзии под воздействием высокого давления. Выпускают два вида поликарбоната: монолитный и сотовый. Продукция монолитного типа напоминает силикатное стекло, она прозрачная, ударопрочная и гладкая. Сотовый поликарбонат имеет ячеистую структуру, состоящую из полостей в виде треугольника, прямоугольника или пятиугольника, заполненных воздухом. Конструкция навесов из этих материалов имеет следующие плюсы:

  1. Легкий вес. Главное достоинства конструкций из поликарбоната – маленькая масса. Вес 1 квадратного метра сотового пластика составляет 0,8-2,7 кг в соответствии с толщиной покрытия, а это в 6 раз меньше, чем вес силикатного стекла, что позволяет экономить на каркасе для навеса.
  2. Светопрозрачность. Светопроницаемость сотового поликарбонатного пластика составляет 80-88%, а монолитного – до 92%, благодаря чему конструкция выглядит легкой и заполненной светом.
  3. Высокая несущая способность и прочность. Если выполнить монтаж каркаса правильно, покрытие из поликарбоната выдерживает интенсивные снеговые и ветровые нагрузки без деформаций.
  4. Легкий монтаж. Изготовление навеса из поликарбоната не вызывает трудностей, если есть чертежи и проект конструкции, с этой задачей справляется один мастер за несколько часов, в независимости от уровня подготовки.
  5. Долгий срок службы. Поликарбонат обладает длительным сроком службы, при правильном обслуживании достигающим 20-25 лет.

Важно! Толщина поликарбоната для навеса подбирается в соответствии с конструкцией и видом материала. Если используется монолитный поликарбонатный пластик, можно выбрать листы с толщиной от 2 мм, а если сотовый – от 6 мм.

Виды конструкций

Технические характеристики, гибкость и податливость поликарбонатного пластика позволяет создавать из него конструкции любой геометрической формы без применения термической обработки. Решая, какой поликарбонат лучше для навеса, учтите, что каждый вид материала обладает своим радиусом изгиба, который нужно учитывать при монтаже. Наибольшей популярностью пользуются следующие конструкции навесов:

    Прямой. Прямой навес из поликарбонатного пластика используется как козырек над входом в здание, балконом, крыльцом. Особенность такой конструкции в том, что она подвергается серьезным снеговым нагрузкам, поэтому для нее лучше выбрать монолитный поликарбонат.


Односкатный. Односкатный козырек отличается от прямого тем, что он располагается под углом. Такая конструкция способствует соскальзыванию со ската снега и воды, что снижает нагрузку на кровельное покрытие. Односкатный навес можно сделать из сотового поликарбоната толщиной от 6 мм.


Двухскатный. Двухскатный навес из поликарбонатного пластика представляет собой конструкцию, образованную двумя плоскостями, располагающимися под углом друг к другу. Он делается из сотового или монолитного материала.


Арочный. Козырек в виде арки – популярное конструкционное решение, которое реализуется за счет высокой гибкости листов материала. Опытные мастера советуют выбрать для навеса такого вида прочный поликарбонат толщиной 8 мм.


Купольный. Так называют более сложную конструкцию навеса в виде купола. Дилетанту выполнить монтаж такого сооружения достаточно сложно, даже имея подробные чертежи и проект, эта работа требует мастерства и тщательной подгонки.

Выбирая материал для изготовления навеса своим руками, обращайте внимание на особенности выбранной конструкции. Профессиональные мастера рекомендуют использовать сотовый поликарбонат с толщиной листа от 6 мм. Для арочной конструкции лучше выбрать материал потолще. Монолитный пластик используется только для прямых навесов консольного типа.

Виды каркаса

Несущей основой для любого навеса из поликарбонатного пластика является каркас, распределяющих равномерно нагрузку между опорными столбами. Изготовление конструкции начинается именно с этого элемента. Различают следующие виды каркаса:

    Деревянный. Каркас из натурального дерева – бюджетный вариант для навеса. Он, однако, обладает коротким сроком эксплуатации, увеличивает которых регулярная обработка антисептическими составами. Этот вариант выбирают, так как монтаж такой конструкции выполняется с помощью базового набора инструментов своими руками.

Обратите внимание! Перед тем, как сделать навес из поликарбоната своими руками, нужно определиться с конструкцией и материалом каркаса. Арочные и купольные козырьки изготавливают только на металлическом или кованном каркасе. Прямые, односкатные и двухскатные модели можно выполнить на любом основании.

Процесс монтажа

После того, как выбрана конструкция и вид каркаса навеса, можно начинать монтаж сооружения. Для этого на участке выбирают удобное место, расчищают и выравнивают строительную площадку, заливая бетоном или засыпая гравием в соответствии с функциями козырька. Монтаж навеса выполняют следующим образом:

  • Сначала выполняют разметку участка, с помощью рулетки отмечают расположение опор колышками, между ними натягивают шнур.
  • Затем устанавливают вертикальные опоры каркаса. Они должны размещаться с шагом не более 0,7 м. Опоры размещают по углам навеса и посредине сторон. С помощью бура в намеченных местах изготовляются отверстия на глубину 0,6-0,8 м. Он заливаются бетоном, в который вертикально устанавливаются опоры.
  • Чтобы опоры сохраняли вертикальное положение, они временно укрепляются подкосами до полного высыхания бетона. Этот процесс занимает 1-3 дня.
  • Вертикальные опоры соединяют верхней обвязкой с помощью сварочного аппарата, болтов или специальных креплений.
  • Между обвязкой выполняют монтаж горизонтальных реек каркаса. Если поликарбонат для навеса обладает толщиной менее 8 мм, шаг между горизонтальными рейками делают 0,7 м. Если толщина листа составляет 8 мм или больше, это расстояние можно увеличить до 1 м.
  • Далее поликарбонатный пластик разрезают на листы нужного размера и закрепляют на каркасе специальными болтами с термошайбами. На торцевые срезы материала надевают заглушки.

Профессиональные мастера рекомендуют перед настилом поликарбоната обрабатывать деревянный каркас антисептическими составами, а металлический лаком, краской или алкидной эмалью. Эта простая мера увеличивает срок эксплуатации сооружения на несколько лет.

Видео-инструкция

Как построить навес из поликарбоната: необходимые расчеты материала и конструкции

Обустройство территории загородного дома нередко занимает много времени. Собственники всегда стремятся улучшить комфорт и внешний вид приусадебного участка. Самой востребованной и популярной конструкцией являются навесы из поликарбоната. Они выполняют функции защиты, а если при проектировании учитывать особенный внешний вид – их можно гармонично вписать в общий ландшафтный дизайн.

Основные требования к конструкции ↑

Что же представляет собой это на первый взгляд несложное строение? Состоит оно из опор и фермы, на которую устанавливаются листы полупрозрачного пластика.

С точки зрения практического применения, навес из поликарбоната может защищать от дождя и снега автомобиль или служить основой для беседки . Исходя из этого материал изготовления конструкции должен соответствовать следующим требованиям:

    Не терять свои технические показатели внешнего вида под воздействием внешних погодных факторов. Сохранять целостность даже при сильных порывах ветра. Выполнять функции защиты от прямых солнечных лучей, при этом обеспечивая должный уровень естественного освещения.
Читайте также:  Каркасная баня 3х4 своими руками: делаем на долгие годы

Важно учитывать толщину и форму листа. Если предусмотрен большой радиус изгиба – рекомендовано использовать сотовые модели толщиной от 8 до 10 мм. Для арок с малым радиусом можно применять монолитный поликарбонат до 6 мм. Лучше всего для этого подойдет волновой, так как он имеет повышенные прочностные характеристики.

Расчет ↑

На первом этапе необходимо рассчитать параметры навеса для автомобиля. Изготавливать эту конструкцию без предварительного проекта крайне не рекомендуется. Это может повлечь не только ухудшение прочностных качеств, но и повысить вероятность опасности для жизни проживающих в доме.

Сначала выбирается участок, где будет установлен навес из поликарбоната, устройство которого несложно. Делать это следует исходя из условий его эксплуатации (защита для автомобиля, беседка или обустройство внутреннего двора). Необходимо учитывать здания, находящиеся рядом, состав грунта. Самостоятельный расчет трудоемок, поэтому рекомендуется использовать онлайн сервисы или обращаться к проектировщикам. При первоначально заданных длине, ширине, высоте и форме конструкции они рассчитывают следующие параметры:

    Оптимальное расстояние между несущими опорами. Рекомендуемый шаг обрешетки. Расход материалов для основы и количество поликарбоната, его размеры .

Чертежи навесов можно взять там же. Хотя они и не отличаются сложностью – лучше всего использовать стандартные схемы для монтажа. Зная количество расходных компонентов, можно непосредственно приступать к закупке и изготовлению.

Выбор материалов ↑

Для установки можно использовать несколько видов материалов. Чаще всего это профильные конструкции — трубы с различным сечением. Рассмотрим основные составляющие компоненты и рекомендуемые материалы изготовления для них.

Стойки ↑

Чаще всего они делаются из профильной трубы 40*40 или 50*50 мм. Толщина металла должна составлять минимум 1 мм. На нижних частях крепятся стальные пластины – они необходимы для связки с фундаментными опорными столбами. Их габаритные размеры обычно больше сечения трубы на 7-10 мм. По углам делают отверстия, через которые в дальнейшем установят крепежные прутья.

В верхней части предусматривают монтажные элементы для соединения с фермой. Их форма и размеры напрямую зависят от вида – плоские или арочные. Высота стоек не ограничена, но оптимальной величиной считается 2,2 м.

арочные навесы из поликарбоната

Фермы ↑

Предназначены для придания жесткости. Они соединяют стойки в единую конструкцию навеса из поликарбоната, образуя площадку для крепления листов прозрачного материала. Для их изготовления используют стальной уголок 15*15 или 20*20 мм. С целью придания лучшего эстетического вида можно применять профильные трубы небольших размеров. Однако в этом случае общий вес конструкции будет увеличен.

Их количество напрямую зависит от габаритов конструкции. Чаще всего они изготавливаются отдельными блоками, которые впоследствии крепятся между стойками.

Арки и поперечные планки ↑

Основа для крепления поликарбонатного листа. В расчете было указано их количество, которое напрямую связано с длиной и шириной навеса из сотового поликарбоната. Для оптимизации расходов рекомендовано использовать те же уголки, что и для изготовления ферм.

Самостоятельная установка ↑

Определившись со всеми составляющими и формой конструкции можно приступать непосредственно к процессу изготовления. Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы.

  1. Угловая шлифовальная машина – болгарка. Потребуется для отрезания заготовок и зачистки сварных углов.
  2. Сварочный аппарат. В случае его отсутствия можно заказать изготовление требуемых компонентов у профессионального сварщика.
  3. Дрель и сверла по металлу.
  4. Рулетка, строительный уровень.
  5. Защитная, одежда, очки, маска сварщика.

Расход материала был дан выше, поэтому стоит подробнее рассказать о порядке изготовления навеса – как его сделать и установить. Сначала необходимо сделать столбчатый фундамент для установки стоек. Его габариты должны быть на 5-7 см больше, чем размеры опорной пластины. Технология изготовления может быть различной – заливная, из кирпичей или шлакоблоков. Рекомендуемая глубина – 0,5 м. Но она может изменяться в большую сторону в зависимости от состава грунта. Для песчаника чаще всего делают глубину фундамента от 0,6 до 0,8 м.

После заливки необходимо подождать 7-14 дней для окончательного застывания материала. Если делать монтаж стоек раньше – существует большая вероятность их наклона. Для защиты от влаги поверхность столбчатого фундамента покрывается рубероидом или битумной мастикой. Для уменьшения трудоемкости работ еще в процессе заливки фундамента можно установить в него крепежные штыри. Их высота относительно поверхности конструкции должна превышать толщину пластин на 3-2 см.

Посмотрите на видео, как устанавливаются арочные навесы из поликарбоната.

Затем выполняется монтаж навеса из поликарбоната — несущих конструкций. Следующий этап – крепление фермы. Она соединяет все элементы в общий каркас.

При порезке и установке листов поликарбоната следует знать такие правила:

    Учитывается температурное расширение пластиковой поверхности. Крепление листов к ферме должно выполняться только с помощью специальных термошайб, которые компенсируют это явление. Их не нужно туго прикручивать. Торцы листов обрабатываются паропроницаемой лентой. Это касается только сотовых моделей. Сторона, обращенная наружу, должна находиться в заводской упаковке. Это защитит от естественного выцветания и изменения цвета листа. Ребра жесткости должны располагаться по дуге. В случае монтажа монолитного волнового покрытия направление изгибов также должно совпадать с арочными элементами.

Таким образом можно самостоятельно изготовить навес из поликарбоната. Но следует помнить, что перед приобретением материала и сборкой обязательно следует расчетная часть. Именно она определит эксплуатационные и технические качества всего строения.

Навес из поликарбоната для машины

Навес для автомобиля из поликарбоната – функциональная конструкция, которая позволяет защитить машину:

  • от осадков, в том числе от повреждений градом;
  • от загрязнений птицами;
  • от упавшей листвы;
  • от солнечных лучей (ультрафиолет не полезен для лакокрасочного покрытия, в жару лучи перегревают воздух в салоне).

Арочный навес для машины

Навес имеет некоторые преимущества перед гаражом. Он проще в монтаже, и его возведение потребует меньших финансовых вложений. Кроме того, когда машина стоит под навесом, пространство под ее днищем постоянно продувается, что снижает риск коррозии элементов кузова и других деталей.

Выбор конструкции

Планируя строительство навеса под машину, следует определиться с местом его установки – от этого зависит конструктивное исполнение. Навес может представлять собой:

  1. стоящий отдельно объект;
  2. пристройку к забору, стене дома или другой постройке.

Небольшой вес поликарбоната позволяет монтировать не упрощенный вариант навеса – козырек. Он отличается от «полноценного» варианта тем, что опоры расположены только с одной стороны навеса.

Пристройка к стене дома

Навес в виде козырька обычно крепят к стене дома или хозяйственной постройки. Для монтажа такой конструкции в качестве отдельно стоящего объекта требуется использование усиленных опор на мощном фундаменте, поскольку на них ложится увеличенная в несколько раз нагрузка.

Материалы для возведения каркаса

Поликарбонат можно смонтировать на каркас любого типа – деревянный или металлический. Но конструкция из металла в комплексе со светопрозрачным материалом смотрится более воздушной и стильной. Такой навес легко вписать практически в любой архитектурный облик участка.

Различаются следующие типы металлических каркасов:

  • стальные из металлопрофиля (круглых или прямоугольных труб, соединенных между собой сварным или болтовым соединением);
  • кованые (из штампованных или выполненных на заказ элементов);
  • алюминиевые (сборные, из алюминиевого профиля).

Каждый из вариантов имеет свои преимущества. Стальной каркас из металлопрофиля обойдется дешевле всего. Алюминиевый дороже, но такую конструкцию можно при желании демонтировать и убирать на хранение в зимний сезон, если навес предназначен для использования на летней даче. Сооружение с элементами художественной ковки выглядит эффектно и способно украсить ландшафт, но обойдется такой навес в серьезную сумму денег.

Каркас из художественной ковки

Металлический каркас навеса удачно сочетается с опорными или фундаментными элементами, сложенными из кирпича, камня или блоков. В этом случае стальные опоры не приходится заглублять в грунт, где они со временем подвергаются коррозии, несмотря на специальную обработку поверхности.

Конструкция крыши

Поликарбонат редко применяется для обустройства двухскатных кровель, поскольку с его помощью можно реализовать интересные архитектурные решения. Навес, пропускающий свет, эффектно смотрится, если он представляет собой конструкцию:

  • с одним наклонным скатом;
  • арочную;
  • волнообразную;
  • купольную.

В первом случае каркас может быть смонтирован из дерева, остальные варианты можно реализовать лишь при условии использования металла.

Двухскатная конструкция крыши навеса

При разработке проекта крыши сложной формы следует предусмотреть достаточный наклон всех фрагментов, чтобы осадки и мусор не задерживались на навесе. В первую очередь это относится к волнообразной крыше, где нижняя волна может стать местом скопления снега и загрязнений.

Выбор поликарбоната для навеса

Поликарбонат – современный материал, который обладает целым спектром достоинств. В их число входит:

  • способность защитить от ультрафиолета;
  • долговечность;
  • простой и быстрый монтаж благодаря небольшому весу, легкости обработки и наличию специализированных элементов крепления;
  • гибкость – можно изготавливать крыши любой формы;
  • негорючесть;
  • устойчивость к нагрузкам;
  • легкость в обслуживании;
  • разнообразие цветов и оттенков, а также светопропускной способности (выпускается прозрачный и матовый, зеркальный).

Конструкция поликарбоната

При выборе материала следует учитывать такие параметры, как толщина листа, качество поликарбоната, его цвет и светопропускная способность.

Толщина и плотность листа

Чтобы навес для автомашины успешно справлялся с атмосферными нагрузками, стоит обратить внимание на прочностные характеристики материала для кровли. Выпускается сотовый поликарбонат различной толщины:

  • 4 мм – подходит для монтажа парников и теплиц, для создания рекламных конструкций;
  • 6-8 мм – листы применяются для возведения перегородок, монтажа крыш, навесов и козырьков;
  • 10 мм – оптимальный вариант для вертикальных конструкций;
  • 16 мм и выше – материал, пригодный к монтажу кровельных покрытий с большой площадью поверхности.

Для обустройства автомобильного навеса оптимальная толщина поликарбоната составляет 6-12 мм. Приобретение более толстого материала – излишняя трата средств. Но и экономить, покупая самый тонкий вариант, не стоит – такое покрытие требует уменьшенного шага обрешетки, иначе навес будет прогибаться под тяжестью снега. Слишком частая обрешетка визуально утяжелит конструкцию и прибавит расходов на монтаж.

На выбор поликарбоната также влияет показатель плотности материала. Чем выше плотность, тем больше вес при тех же размерах листа, что следует учитывать при расчетах конструкции навеса. Плотность монолитного поликарбоната значительно выше, чем сотового, но он хуже сгибается и заметно дороже.

Таблица свойств поликарбоната по конструкции

Отдав предпочтение сотовому поликарбонату, следует правильно подобрать его плотность – она должна быть не менее 0,72 г/м 3 . Менее плотный материал не выдерживает град, поэтому машина рискует получить повреждение лакокрасочного слоя кузова.

Качество и цвет

Навес для машины из поликарбоната не должен пропускать ультрафиолет, поэтому рекомендуется отдать предпочтение продукции зарекомендовавших себя производителей. Это гарантирует, что материал снабжен специальным защитным покрытием, поскольку он полностью соответствует действующим стандартам качества и безопасности. Качественный поликарбонат способен прослужить долгий срок, он не мутнеет и не разрушается в первые же годы эксплуатации, не выделяет токсичные вещества.

Выбор цвета полностью зависит от индивидуального вкуса. Желательно, чтобы оттенок покрытия навеса сочетался с цветами, использованными в архитектуре других построек на участке, чтобы убежище для машины органично вписалось в ансамбль.

Разнообразие цветов

Поликарбонат для навеса должен быть матовым, поскольку прозрачный материал не мешает солнечным лучам раскалять автомобиль в жару, превращая салон в духовку.

Разработка проекта

В первую очередь следует подобрать оптимальное место для крытой стоянки автомашины, с удобным подъездом, который, по возможности, не пересекает дорожки для людей. При оценке подходящей площадки учитывается, для скольких машин планируется выполнить навес – для одной, для двух или трех.

При подготовке проекта выполняется расчет размеров конструкции. Чтобы определить минимальные внутренние габариты навеса на одну машину, следует к длине, ширине и высоте авто прибавить по одному метру. Если добавить еще один метр к расчетной ширине площадки, пользоваться ею будет удобнее.

Для расчета ширины площадки, рассчитанной на два автомобиля, к ширине каждого авто прибавляется по метру, плюс добавляется 0,8 м на промежуток между автотранспортными средствами.

Навес не должен быть слишком низким, но и рекомендуемую высоту в 2,2-2,5 м превышать не следует, иначе в ветреную погоду на площадку будут попадать осадки.

Схема навеса

Металлические опорные стойки по бокам площадки устанавливают с шагом 1,5-3 м, если навес небольшого формата с арочной крышей, достаточно угловых опор. Уклон плоской односкатной крыши должен составлять не менее 20 градусов – соответственно рассчитывается высота передних и задних стоек.

При строительстве навеса для двух машин ширина пролета составляет не менее 5-6 м, в этом случае поступают одним из двух способов:

  1. устанавливают по центральной оси площадки дополнительные опоры под односкатную или сложную крышу;
  2. изготавливают арочную конструкцию, но это требует инженерных расчетов.

На этапе проектирования необходимо определиться с принципом крепления опор. Варианты установки металлических опор:

  • углубление в грунт с бетонированием;
  • крепление к верхней части столбчатой опоры из кирпича, камня или блоков;
  • крепление непосредственно к забетонированной площадке.
Читайте также:  Какой дом лучше панельный или кирпичный: какой теплее

Технология монтажа металлического каркаса (сварка, болтовое соединение) определяется, в первую очередь, доступностью сварочного аппарата и наличием навыков работы с ним.

Установка навеса из поликарбоната своими руками

Рассмотрим подробно, как установить стационарный отдельно стоящий арочный навес для одного автомобиля.

На первом этапе выполняют разметку и готовят площадку. Необходимо убрать плодородный слой почвы, выровнять поверхность. Затем засыпается, разравнивается и плотно утрамбовывается песчано-гравийная смесь. Далее следует установка опалубки по периметру, монтаж арматурного каркаса для монолитной железобетонной плиты, заливка бетонной смеси. Монтаж навеса можно продолжить только после того как бетон полностью высохнет и наберет прочность.

Из профильной трубы 40х40 мм при помощи трубогиба выгибается арка. Ее размер и изгиб должны соответствовать проектным расчетам. Удобнее всего выгибать элемент по заранее подготовленному шаблону. Потребуется три арочных элемента.

Элементы навеса с размерами

На готовой площадке выполняется разметка в соответствии с проектом. К нижнему торцу опорных стоек из квадратного металлопрофиля 80х80 мм привариваются монтажные площадки. При помощи анкерных болтов требуется закрепить опорные стойки на своих местах – по три на каждой стороне. В верхней части стойки по периметру соединяются связями из профильной трубы 40х40 мм. Так же монтируется связь между центральными стойками.

Арочные элементы крепятся концами к стойкам, формируя каркас крыши. Для жесткости ферм между горизонтальными и арочными связями приваривают распорки из той же профильной трубы. Количество и расположение распорок указывается в проекте, от этого зависит несущая способность конструкции.

Следующий этап – монтаж продольных связей, которые будут служить обрешеткой для листов поликарбоната. Они привариваются с внешней стороны арок.

Готовую конструкцию необходимо обработать защитным антикоррозийным составом и окрасить.

Монтаж поликарбоната

Длина заготовки из поликарбоната должна превышать длину арки на 100-150 мм, чтобы на края можно было надеть защитный профиль. Использование заготовок, длина которых на 200-300 мм превышает длину арки, дает возможность сформировать небольшие свесы крыши. Для резки листов можно воспользоваться дисковой пилой по алюминию. Защитную пленку при раскрое листов не снимают. Материал укладывается защищенной стороной наружу, так как с этой стороны нанесен слой, не пропускающий ультрафиолет.

Затем к аркам крепится нижняя часть специального стыковочного профиля для монтажа поликарбоната. Между ребрами жесткости необходимо просверлить отверстия под крепеж с шагом 300-400 мм. Размер отверстий на 2 мм должны превышать диаметр самореза, поскольку профиль при нагревании расширяется.

Лист сотового поликарбоната при необходимости подрезается таким образом, чтобы он входил краями в профиль на соседних арках с зазором в 2-3 мм с каждой стороны для термического расширения. На края закрепленного базового профиля наносится полоска герметика, после чего укладываются обе заготовки из поликарбоната и выравниваются, чтобы свесы получились симметричными. Далее защелкивается верхняя часть разъемного профиля, для чего ее аккуратно простукивают деревянным или резиновым молотком.

Общий вид сборки

На заключительном этапе на торцы листов из сотового поликарбоната наклеивается перфорированная лента и надевается торцевой профиль. Это придает кровле завершенный вид и обеспечивает защиту от насекомых и пыли, которые способны попасть во внутренние каналы материала.

После завершения работ и уборки мусора, под новенький навес можно поставить свой автомобиль.

Выбираем навес для автомобиля

Эту статью мы решили посвятить тем клиентам, которые посетив или обзвонив несколько фирм-поставщиков, так и не поняли, почему, вроде один и тот же навес для автомобиля с покрытием из сотового поликарбоната (одинаковый размер и похожая форма) стоит по-разному? Предлагаем вам вместе с нами разобраться в этом вопросе. Рассказывает технический директор компании Индстайл, Андрей Григорьев.

1. Основной каркас навеса для машины

Столбы

Для возведения навеса, мы используем столбы 80×80 или 100×100 мм, с толщиной стенки 2,0-3,0 мм.
Мы можем поставить столбы 60×60 мм, если навес будет размером на одно парковочное место.
Мы никогда не предложим клиенту столбы 40×40 мм, 40×25, или даже 25×25 мм.
Почему?

  • При использовании таких профильных труб, навес будет иметь низкую ветро- и снего-устойчивость. Ваш навес не выдержит нагрузку и может запросто упасть и сломаться.
  • Металл, при толщине стенки 1,2 мм, значительно быстрее корродирует.
Конструкция

Теперь рассмотрим фото, представленные внизу. На иллюстрациях показаны два навеса одинаковой длины — 6000 мм.

На фото навеса, возведенного нашей компанией (слева) — 3 столба, на фото из Московского региона (справа) — 2 столба. Может для Москвы, это нормально, но для нашего региона нет.

Соответственно:

  • «минус» 2 столба, уменьшен расход материала;
  • «минус» работы по установке столбов на анкеры;
  • «минус» работы по бетонированию столбов;
  • «минус» работы по монтажу крепления крыши;
  • «минус» разница в цене металла;
  • «минус» стоимость покраски;

Визуально эти два навеса похожи, но при дальнейшей эксплуатации в нашем регионе, вы очень быстро увидите разницу.

2. Опорная обвязка каркаса

Навес для машины в верхней части собирается на фермы или мощные профили, для жесткости конструкции. Профили, в зависимости от длины навеса, должны быть размером 60×30, 60×60, 50×50 мм. Они закрепляют столбы от бокового смещения при сильном ветре. Фермы могут быть размером 40×40 мм, 50×50 мм, 40×80 мм.

Некоторые поставщики устанавливают легкую профильную трубу, размером 20×20 или 25×25 мм, которая ни при каких обстоятельствах не усилит жесткость вашего навеса для машины.

Использование фермовой конструкции в обводке навеса дороже, чем, если бы Вы поставили просто мощный профиль, но для жесткости конструкции это намного лучше, при этом внешний вид такого навеса для машины намного эстетичнее.

3. Каркас для крыши навеса

В Каркасе для крыши, в зависимости от площади навеса для автомобиля, могут использоваться следующие комбинаци

  • Профильные трубы 40×40 мм, 60×30 мм, 40×25 мм;
  • Фермовые перекрытия из профильных труб 40×25 мм, 50×25 мм, 60×30 мм, с внутренним заполнением 25×25 мм;
  • Комбинация фермовых перекрытий с профильными трубами.

Самый экономичный вариант это профильные трубы, но не менее важен вопрос количества таких перекрытий для крыши вашего автонавеса. Рассмотрим фото, представленные ниже, и найдем отличия нашего навеса для машины от практически такого же навеса, но от другого поставщика.

Для поликарбоната, по инструкции, перекрытия должны устанавливаться с шагом 700 мм — для поликарбоната толщиной 8 мм, и 1050 мм — для поликарбоната толщиной 10 мм, большее расстояние влечет за собой уменьшение прочности конструкции при нашей снеговой нагрузке. Провал поликарбоната или профнастила в снежную зиму практически гарантирован.

nota bene

Особенно опасно, когда поликарбонат стыкуется между собой без опоры на профили или фермы.

Вот здесь и кроется разница в цене:

  • Разница в цене материала: поставить фермовые конструкции или просто профильные трубы. Но для больших навесов, все-таки, рекомендуется либо фермовые перемычки, либо комбинация фермовых перемычек и профильных труб;
  • Разница в работе: согнуть профильную трубу или согнуть две профильные трубы с перемычками (фермы);
  • Разница в покраске между профильной трубой и фермовой конструкцией;
  • Расстояние между перемычками для крыши навеса автомобиля. Если их ставить каждые 700 мм или через 2100 мм: уменьшаются все расходы по материалам, работе, покраске, но теряется прочность крыши автонавеса, хотя повторимся: внешний вид и размеры те же.

4. Поликарбонат для крыши автомобильного навеса

Наверное, Вы обратили внимание, что многие поставщики не указывают цену автомобильного навеса с поликарбонатом. Цена указывается за металлический каркас, поликарбонат же может составлять до 1/2 от стоимости каркаса автонавеса. Цена сильно зависит от следующих факторов:

  • Толщины поликарбоната;
  • Чуть меньше — от его цветовых решений;
  • Кто является поставщиком (не все поставщики предлагают качественный поликарбонат);
  • Речь идет о сотовом поликарбонате, монолитный — в разы дороже.

Самый дешевый это прозрачный поликарбонат толщиной 4 мм, но такую толщину ни в коем случае нельзя ставить на крышу навеса для автомобиля, также не рекомендуем ставить и поликарбонат толщиной 6 мм. Для нашего региона нужен поликарбонат с толщиной 8 мм, мы ставим на крыши навесов для автомобилей поликарбонат толщиной только 10 мм, производства Россия-Израиль. Снежная зима 2011 года была показательной в этом плане. Опять же, визуально эти навесы для машин будут похожи, но цена будет отличаться существенно.

5. Покраска навеса для машины

В нашей компании, а к слову сказать, и во многих других, навесы для машин окрашиваются порошковыми красками для наружного использования. Технология покраски состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка металла, обезжиривание, протирка;
  • Напыление порошкового полимерного покрытия;
  • Запекание в специальных печах, где происходит процесс полимеризации;
  • Сушка.

Некоторые компании, указывают цену без покраски, это такой рекламный ход для занижения первоначальной цены. Есть даже предложения по окраске из пульверизаторов на объекте у заказчика. Этот вопрос также стоит задать поставщику, для последующего правильного сравнения цен.

На цену также может влиять выбор краски. Окраска навеса двухкомпонентными или шагреневыми красками, будет стоить дороже, чем обычной белой или черной глянцевой.

Мы, как правило, ставим навесы для автомобилей, покрытые черной или коричневой шагренью или двухкомпонентной арабескато рама (коричневая бронза с черными вкраплениями). Возможна покраска навеса для машины в серый цвет, но для этого нужно обязательно брать порошковую краску для наружного, а не интерьерного использования. Цена такой краски значительно отличается.

6. Доставка, установка, монтаж

Эти вопросы Вы обязательно должны задать, так как, именно здесь кроется еще один момент, существенно влияющий на окончательную цену навеса.

Доставка
Очень много зависит от расстояния, на которое нужно везти навес для машины, возможно одной поездкой все не ограничится. Особенно, если установка навеса, предполагает бетонирование;

Установка
Работы по бетонированию стоят дороже, чем, если бы пришлось крепиться анкерами к твердому покрытию. Очень часто можно увидеть в предложениях стоимость только работы по бетонированию столбов, но ведь дальше идет расчет по использованным материалам (цементно-песчаная смесь, гравий, лопаты, тележки, в некоторых случаях аренда бура). Так что не оставляйте этот вопрос без своего внимания, а то будете «слегка» удивлены;

Монтаж
Монтаж навеса, включает в себя сборку металлического каркаса, настил поликарбоната. Как правило, эта работа занимает от 2 до 7 дней. Все зависит от погоды, количества людей на объекте, сложности самой конструкции навеса для автомобиля. Здесь тоже кроются совсем не маленькие цифры.

Когда мы озвучиваем цену на навесы для автомобиля, мы уже включаем туда работы по установке и монтажу, исключение составляет только доставка. Это связано с тем, что клиенты при первоначальном своем «маркетинге», не озвучивают точное место, где будет установлен автонавес.

Мы советуем потенциальному заказчику составить одинаковое для всех компаний техническое задание по своему навесу для машины. Это необходимо для того, чтобы получить действительно сравнимые друг с другом цены. В противном случае, на Ваш вопрос « Сколько стоит навес для машины размером 6×3,5 м с поликарбонатом?», Вы получите разницу в цене между поставщиками в 1,5 или в 2 раза отличающуюся друг от друга. А в итоге выбрав самый дешевый вариант, Вы рискуете потерять свой навес через 2 года, когда, как раз истечет срок гарантии, и Вы можете оказаться у «разбитого корыта».

Надеемся, что наша статья поможет Вам правильно составить такое задание.

Навес для машины это серьезное финансовое вложение, в первую очередь защищающее еще более дорогое — Ваш автомобиль. Найдите время позвонить, подъехать, поговорить с Вашим будущим поставщиком и только потом принимайте решение.

Мы не раз сталкивались с ситуациями, когда к нам приезжали наши будущие клиенты, совершенно запутавшиеся в массе предложений по навесам для машин, и не понимающие, чем им может грозить замена одного профиля на другой или использование поликарбоната толщиной 4мм. Конечно любой поставщик хочет получить заказ, но для нас есть определенные «табу», которые мы ни при каких условиях не будем нарушать. Нам легче сделать скидку на навес для автомобиля, если она возможна, или подарить нашим клиентам подарок, чем надеяться, что через 2 года клиент забудет, где заказал навес для машины или не нашел фирму по ее прежнему адресу.

Многие наши клиенты, в дальнейшем, после заказа навеса для машины, заказывают у нас навесы для катера, патио, беседки или ограждения и мы, на протяжении нескольких лет, точно знаем, в каком состоянии находится навес для машины, изготовленный нами 5-6-8 лет назад.

Оцените статью
Добавить комментарий